Peugeot 301

Любопытно сравнить две одноплатформенные модели, которые различаются лишь кузовными панелями. У Citroen C-Elysee есть двойник Peugeot 301. Однако ценовая политика двух марок различается.

Базовый 301 стоит один в один как С-Elysee, с младшим мотором и минимальным набором опций, по сути только АБС и водительская подушка. Чтобы получить машину с кондиционером и аудиосистемой, а также подогревом лобового стекла, подогревом передних сидений, подогревом и электроприводом зеркал, задними электростеклоподъемниками и пассажирской подушкой безопасности, нужно заплатить 523 000 рублей. Дороже, чем за «шеврон», но и оснащение заметно богаче.

Техобслуживание Peugeot 301 обходится довольно дешево, расход топлива 72-сильного мотора скромен (как и динамика, впрочем), а транспортный налог – еще скромнее. В результате цена владения Peugeot 301 за год меньше, чем у корейских аналогов под американским брендом, и в сумме их экономичность при покупке и владении одинакова – около 560 000 рублей.