Особенности выбора шоссейных велосипедов

Среди всего разнообразия двухколесного индивидуального транспорта особенно выделяется категория «шоссейников» — велосипедов, которые созданы для путешествий по ровным трассам. Как правило, это достаточно легкие, быстрые и мощные средства передвижения со спортивной посадкой, обеспечивающей хорошую аэродинамику и характерными узкими шинами (ширина обычно не превышает 20 миллиметров). Данный транспорт способен разгоняться, в среднем, до 30 километров в час и идеален для длинных перегонов и путешествий на различные расстояния с перемещением исключительно по автобанам и шоссе с хорошим покрытием. На бездорожье он никак не рассчитан. Естественно, что продукция с такими специфическими характеристиками оценивается недешево, поэтому для многих пользователей оптимальным вариантом оказывается купить шоссейный велосипед бу тут.

Выбирая шоссейную модель байка, стоит обратить внимание на ее вес, материалы рамы, характеристики колес, количество скоростей, тип посадки. Наиболее позитивно себя зарекомендовали карбоновые велосипеды с жесткой вилкой из этого же материала или алюминия. Карбон в меру прочен, надежен и, в то же время, не дает лишнего веса. На таком транспорте можно быстро разгоняться до высокой скорости, а в случае необходимости — его несложно перенести в руках. Оптимальное число рабочих скоростей — 20-27. Что касается формата рамы, то оптимальным будет комбинация прямой верхней трубы и обрезанного заднего треугольника. Тормоза подойдут клещевые или дисковые. Руль лучше выбирать классический спортивный — с ручками, которые спирально загибаются вниз.

Пару слов о колесах

Стандартом для шоссейных моделей считаются колеса класса 700С с диаметром 28″. Имея такие колеса можно обеспечить себе легкую езду, умноженную на разгон в считанные минуты. Протектор покрышек предпочтительнее выбирать нерельефного типа. Важным параметром является и внутришинное давление. Желательно, чтобы оно колебалось в пределах от 12 до 15 атмосфер. В этом случае создастся эффект компенсации динамических потерь.