Fiat 500

Начало истории этого забавного автомобильчика отмечено созданием в 1936 г. модели Fiat 500 Topolino  ducato-spb.ru/price-fiat-244-pezho-sitroen/, завоевавшей симпатии Европы. Получив вторую жизнь в 2007 году, «итальянский малыш» продолжает вызывать восторг и умиление. Какие серьезные претензии можно предъявить к этому авто с почти игрушечной внешностью и благодаря каким качествам он стал считаться культовым, рассказывают владельцы современного Fiat 500, в том числе Fiat 500 особой серии Gucci.

««Fiat 500 – экологичный, экономичный, маневренный городской автомобиль»»

Осенью 2016 года я занялась поисками своего первого личного автомобиля, главными требованиями для которого были: компактные размеры, т.к. опыта вождения и парковки у меня было мало, плюс приятный, нескучный внешний вид. Я не знала, какую из понравившихся моделей – Opel Corsa, Fiat 500 или Ford Focus II – лучше выбрать, к тому же была с грудным ребенком, поэтому сказала мужу: «Буду ездить на том, что пригонишь». И одним прекрасным вечером около дома стоял новенький «Фиат»!

Этот автомобиль вызывает у меня улыбку уже при одном взгляде на него. Оригинальный, ни на что не похожий, он напоминает мне бодрого мультяшного жучка, будто смотрящего на меня своими фарами с ресничками.

Несмотря на маленькие габариты машины, внутри очень даже просторно. Однако авто трехдверное, и я сомневалась, удобно ли будет садить детей назад в автокресла. Сейчас знаю – нет никаких проблем с посадкой двоих детей на места. Но, в итоге, взять с собой могу максимум одного пассажира. Небольшой минус – трудно дотянуться назад за ремнем безопасности, но сейчас этого уже не замечаю. Кресла достаточно удобные, огорчает только отсутствие регулировки сидений по высоте. Зато руль регулируется по высоте, а электроусилитель руля предлагает два положения: «город» и «трасса».

Отделка салона не дотягивает до «пятерки» – пластик дешевый, подголовники и половина кресла не совсем качественно отделаны кожзамом, есть небольшие зазоры.

Но все недостатки затмевает оригинальная передняя панель в цвет кузова в ретро-стиле. Спидометр, тахометр читаются хорошо. А подсветка приборной панели меняет яркость при смене наружного освещения.

Поскольку закрывающегося бардачка нет, вещи размещаю на полке и в широких дверных карманах. Весь крупногабаритный груз отправляется в багажник. Его объем 185/550 л позволяет перевозить даже прогулочную коляску малыша.

Нам с детьми в этом авто очень комфортно. В жаркий денек мы включаем климат-контроль, и никакие посторонние звуки не мешают нам наслаждаться музыкой, поскольку и шумоизоляция, и звук магнитолы хорошие.

Вдобавок, мы чувствуем себя защищенными, т.к. машина укомплектована семью подушками безопасности.

В самую первую поездку Fiat 500 тоже не разочаровал. Помню, почувствовала тогда восторг и эйфорию! Со временем я только утвердилась в своем мнении: маневренный «Фиат» идеален для города. Однако стоит отметить, что слабая динамика не позволяет шустро опережать соседей по дороге – на разгоне и подъемах 69-ти «лошадок» явно не хватает.

Подвеска жестковата, не любит гребенку, гравий. На трассе же авто чувствует себя хорошо, есть небольшая парусность, но рулится легко, и в повороты входит отлично.

О коробке «робот» ничего плохого сказать не могу, работает без проблем.

Зимой авто прогревается нормально, в салоне мы не мерзнем. Но емкость аккумулятора слабая, в сильный мороз надо выключать фары, чтобы завести машину. Впрочем, на эксплуатации это не отражается. За счет легкого веса он легко преодолевает рыхлый снег.

Авто экологичное и экономичное, во многом благодаря системе «Стоп-старт», которая снижает шум, вредные выбросы и экономит топливо. При моей спокойной езде расход в среднем получается 5,6 л на 100 км.

Важный минус модели – ее цена, за такие деньги можно было бы взять авто с лучшими характеристиками. Но, проехав на Fiat 5000 км, ни на миг не пожалела, что именно он стал моей первой машиной. Он всегда собран и готов отправиться в путь. Радует и то, что «Фиат» – культовый автомобиль, имеющий свой неповторимый почерк.