Как заменить штифт контрольного рычага в автомобиле?

Штифт контрольного рычага — симптомы отказа. Как заменить эту небольшую часть системы подвески без чьей-либо помощи?

Рычаг шарнира, вероятно, является наиболее важной частью системы подвески. Почему? Наилучшим объяснением могут быть фотографии автомобилей, в которых штифт маятникового рычага отключился во время вождения. Если вы не хотите видеть похожие изображения вживую, старайтесь регулярно проверять состояние булавки и заменять ее при первых признаках износа. А если стал вопрос и необходимость купить детали подвески автомобиля в Харькове — то просим к нам на сайт https://pilot-avto.prom.ua/

Как вы сами проверяете состояние шарнирного пальца?

Забота, которую хорошие механики и водители, осведомленные об опасностях, придают состоянию поворотных штифтов, абсолютно не случайна. Свободный болт грозит отсоединением во время движения, например, после удара о дыру или препятствие, а в автомобилях с многорычажной подвеской это означает внезапную потерю контроля над колесом — колесо вращается в любом направлении. В автомобилях с одноцепной подвеской это еще хуже, потому что колесо после расцепления маятника дополнительно меняет свое положение из вертикального в горизонтальное положение. Теперь представьте себе аналогичную ситуацию при движении со скоростью 90 км / ч.

В принципе, единственный способ избежать подобных ситуаций — регулярно проверять состояние шарнирных пальцев. Но если всё таки Вы решили купить запчасти для авто в Харькове . Как сделать Для этого, прежде всего, вам необходимо поднять автомобиль вверх — желательно на подъемнике, но достаточно и прочных опор — и следить за провисанием штифта. Эти зазоры могут быть найдены либо путем перемещения колеса (один человек перемещает колесо, другой проверяет состояние болтов), либо с помощью хорошо расположенного лома. Если на одном из штифтов появляется явное, заметное провисание, это явный признак того, что пришло время заменить его. Аналогичным образом, если вы заметите повреждение штифта (например, разрыв), что приведет к провисанию, а затем к его отсоединению.

Как вы замените шарнирные пальцы?

Замена шарнирного пальца не сложна, но это может быть сложно. Все зависит от состояния подвески вашего автомобиля, и, прежде всего, от состояния самого штифта. Для его замены вам понадобится:

  • лом (без лома нет ничего подходящего к болту),

  • молоток

  • набор гаечных ключей (плоские, кольцевые, торцевые),

  • хорошие средства для удаления ржавчины и другие подобные препараты,

  • плоскогубцы, плоскогубцы и, возможно, узкая плоская отвертка.

Фактически, независимо от возраста автомобиля и состояния подвески, стоит начать с твердой дозы средства для удаления ржавчины, нанесенного на шарнирный палец. Вы можете открутить винты и вынуть шплинт не раньше, чем подождав целый час. Будьте осторожны при распределении и затягивании винтов, распределении силы, приложенной к гаечному ключу. Если у вас нет динамометрического ключа, вы должны быть чувствительными. Разрушение любого винта может превратить довольно простую операцию в реальный путь через пытки.