Выбираем летние шины

Для безопасной эксплуатации легковой машины в летнее время настоятельно рекомендуется использовать специальные летние шины. Если их не окажется на дисках, а будут иметься изношенные зимние версии, то тормозной путь окажется значительным и авто запросто может попасть в ДТП. Последующий ремонт авто часто оказывается крайне затратным делом. От неприятностей можно подстраховаться, если вовремя прикупить качественные летние шины. Посетив интернет магазин sekolesa.by вы можете приобрести именно то что вам необходимо. Перейдя по ссылке вы сможете найти каталог здесь.

Самыми востребованными для отечественных дорог остаются универсальные шины Kormoran, ценные своим высоким профилем и предельно жесткой резиновой основой, в которой сохраняется высокий уровень углерода и минимальный – каучука. Даже если на дороге будет фиксироваться сильная жара, то данные покрышки не будут «плыть» и автомобиль сможет наилучшим образом сохранять высокий уровень курсовой устойчивости.

Высокий уровень борта окажется лучшим решением для плохих дорог, поскольку они способны наилучшим образом поглощать сильные удары – закраина диска в данном случае мяться не будет.

Если водитель любит ездить на предельно высоких скоростях, логично подбирать резину с предельно низким уровнем профиля, который часто составляет менее 50 мм. Брать европейские версии, у которых данных показатель может доходить до 20 мм, не всегда уместно – закраина диска при сильном ударе рискует повредиться. Но если на передние колеса установить резину с профилем 45 мм, а назад – 50 мм, то капотная часть машины немного опускается, тогда как задняя – поднимается. Автомобиль, даже на небольших скоростях, окажется вполне безопасным для вождения. А на высоких скоростях капот опустится еще и ниже и машину не выбросит с дороги…

При выборе шин для лета, важно смотреть на рисунок. На отечественном рынке широко представлены шины с ассиметричными и симметричными рисунками. Последние считаются наиболее популярными среди водителей не только в плане пониженной стоимости, но и практичности – резину, по мере ее износа, можно свободно переставлять с передних на задние колеса. Но что касается езды на мокрой дороге на больших скоростях, лучшим приобретением окажутся версии с ассиметричной конфигурацией – у них одна часть ответственна за мокрые участки дорог, тогда как другая – за сухие. Стоимостная составляющая данной резины сохраняется на высоком уровне, но если брать во внимание безопасность при вождении на сухих или мокрых трассах, то они априори считаются лучшим решением для любого водителя.