Дорожно-строительные организации

Для механизации трудоемких работ по возведению сооружений из монолитного и сборного железобетона выпускаются автоматизированные передвижные и инвентарные бетоносмесительные установки производительностью до 240 м3/ч, оборудование для транспортирования бетонной смеси, авто-бетоновозы и авто-бетоносмесители; для приготовления и укладки асфальтобетонных и битумоминеральных смесей — передвижные автоматизированные асфальто-смесительные установки производительностью 50 т/ч и др. Внедрение новых высокоэффективных средств механизации, улучшение использования имеющихся дорожных машин позволили повысить уровень механизации при строительстве автомобильных дорог до 98,8 %, при производстве земляных работ до 99,9, бетонных работ — до 99,3 % и полностью механизировать все погрузочно-разгрузочные работы в карьерах. Однако парк машин и механизмов используется не всегда эффективно. Необходимо совершенствовать управление парками механизации, ориентировать их на необходимость достижения общих конечных результатов, а не на выполнение промежуточных объемов работ, присущих только данному виду машин. Требует совершенствования и планирование работы таких организаций с переходом на разработку двухлетних непрерывных планов. В последние годы в дорожном строительстве освоено немало научных разработок и технических решений, направленных на уменьшение ресурсоемкое строительства и улучшение эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. ?