Infiniti представила наследника модели FX — новый кроссовер QX55

Infiniti QX55 создан на платформе кроссовера Infiniti QX50 с поперечным расположением двигателя, «основным» передним приводом и муфтой подключения задней оси. Новинка длиннее и ниже модели QX50 — 4732 и 1622 мм против 4693 и 1678 соответственно. Однако ширина и колёсная база совпадают — 1903 и 2800 мм. Таким образом компактный паркетник становится прямым конкурентом таким автомобилям как BMW X4 и Audi Q5 Sportback.

Дизайн QX55 охарактеризован его создателями как сплав японского минимализма и смелых решений, призванных привлечь молодую аудиторию. У кроссовера рельефный кузов с ниспадающей линией крыши, сильно заваленными задними стойками и подчеркнутой плечевой линией. Четырехугольная решетка получила мелкоячеистый трехмерный рисунок, вдохновленный оригами, заднее стекло прикрывает фактурный спойлер, а на крыше установлены алюминиевые рейлинги и антенна-«плавник». В базовое оснащение QX55 вошли колеса диаметром 20 дюймов, тогда как у QX50 это опция.

Но если снаружи новая модель получила много оригинальных решений и в целом, более агрессивный вид, то салон у моделей QX50 и QX55 практически одинаковый, а к новшествам можно отнести лишь новые комбинации отделочных материалов и расцветок. В приборке можно заметить аналоговые шкалы, а центральную консоль венчают два дисплея с множеством физических клавиш, что в настоящее время стало редкостью для сегмента премиальных SUV.

В базовой комплектации американского QX55 (а презентация модели состоялась в США) предусмотрена точка доступа Wi-Fi, поддержка Android Auto и беспроводного Apple CarPlay, а также комплекс безопасности с системами автоторможения с индикацией пешеходов, мониторингом слепых зон и трафика позади автомобиля, а также предупреждением о выходе из полосы движения.

Задний ряд сохранил продольную регулировку в диапазоне 150 мм, но багажник из-за купеобразного силуэта автомобиля ожидаемого стал меньше: 762 литра против 895 литров у QX50 в пятиместном варианте и 1532 литра вместо 1699 литров со сложенным задним диваном. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, а в подполье спрятан сабвуфер и второй аккумулятор.

По заявлению производителя, по сравнению с QX50 у нового QX55 более спортивные настройки подвески (стойки McPherson спереди и независимая многорычажка сзади). Но двигатель точно такой же — 2.0-литровый VC Turbo с переменной степенью сжатия и комбинированным впрыском, который развивает до 272 л.с. и 380 Нм. Кроссовер может быть только полноприводным, с подключением задней оси через электронноуправляемую многодисковую муфту. В качестве коробки передач — вариатор.

Цены пока не раскрываются и станут известны ближе к старту продаж. В Америке новый Infiniti QX55 начнут продавать весной 2021 года. В других странах новинка выйдет позже.